Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Четверг, 28 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Аналитика

Губернаторский канал выдал Вадиму Жерздеву «черную метку»

19 ноября 2012 17:03

 

 

Канал ТВЦ Тула в эти выходные показал аналитическую передачу «Таким Макаром», посвященную всевозможным скандалам, происходящим в нашей области. Одним из «героев» программы стал и сити-менеджер Новомосковска Вадим Жерздев.

Сюжет (смотреть с 21 минуты) посвящен множеству конфликтных ситуаций, которые вот уже несколько лет подряд, практически ежедневно происходят вокруг городского кладбища. Людям не дают спокойно хоронить умерших, запрещают въезд на кладбище, насильно заставляют отказываться от услуг одних похоронных бюро в пользу других, требуют непонятные справки и т.д.

По информации наших корреспондентов, проблемы эти связанны с тем, что городской Глава активно выступает на стороне муниципального предприятия НМУП «Ритуал», возглавляемого его давним другом и соратником Сергеем Полотняком. Ни для кого в Новомосковске не секрет, что именно этот МУП используя «административный ресурс» и выдавил из «ритуального дела» большое количество предпринимателей, путем создания для них барьеров и препонов.

Из сюжета следует, что сам Жерздев свою вину и какое-либо участие в происходящем конечно же отрицает, однако, гигантское количество жалоб на его сотрудников и друзей все равно оставляет эту тему открытой.

Пикантность ситуации добавляет и тот факт, что канал ТВЦ Тула, как известно, финансируется из областного бюджета и, по сути, является официальным рупором областного правительства. Так что появление подобного сюжета можно расценивать как «черную метку» или «последнее Китайское предупреждение» нашему эффективному менеджеру.

 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Вадиму (19 ноября 2012 17:42):
ДавайДосвидания
вв (19 ноября 2012 17:49):
Вадим Анатольевич! Это серьезно...
для ТВЦ и Правительства (19 ноября 2012 17:58):
Вы еще про рынок напишите. Как строим. Кому все принадлежит. Все ли документы в порядке... Чьи жены и братья так заправляют...
Жерздеву (19 ноября 2012 18:05):
Уходи пока не посадили!
6278 (19 ноября 2012 18:05):
Вот это подарок под Новый год, прямо для всех горожан!
А тут вчера писали, что он все балконы и кондеи с тарелками со стен снимет.... как бы самого не сняли, вместо кондея.......
6528 (19 ноября 2012 18:30):
Посмотрел ролик, нервничает наш барин, видно не вооруженным глазом, даже жевлаки ходят....
мимо проходящий (19 ноября 2012 18:56):
Все равно Жерздев лучший!
для мимо проходящий (19 ноября 2012 18:58):
видимо его личные интересы не пересекались с вашими, поэтому вы так и думаете. вам повезло.
345 (19 ноября 2012 19:53):
просто кто не видел посмотрите

https://www.youtube.com/watch?v=dUBt9x4YsYM
ВАДИМ и КО (19 ноября 2012 20:23):
Так Поляков или Полотняк?
777 (19 ноября 2012 20:54):
Если с администрацией боле менее ясно,то с депутатами нет.А где же эти так сказать"слуги"народа?Как-то незаслуженно они обойдены вниманием.Или они были не в курсе?Где этот вечный пиарщик Рем,Лагвилава и прочие"депутаты" от Новомосковска?Почему о них умалчивают?
училка (19 ноября 2012 21:04):
дрожит голосочек-то, нервенчает, знает кошка, чье мясо съела.))
Я не за ЖЕРЗДЕВА за - РЕАЛИЗМ. (19 ноября 2012 21:57):
Да давайте ругать и разоблачать недоработки недостатки и тем более преступления! Но прежде чем гнать кого то в "шею", нужно сначала найти ему замену!

А то что на скорбном деле к сожалению у нас и не только у нас, а по всей стране это дело стало сверх доходным бизнесом это очень безнравственно.
По этой причине действительно нужны чёткие и справедливые правила.
Или в конечном счёте все кладбища передать в ведение РПЦ. Возможно она основываясь на традициях сделает это лучше чем светская власть.
Василий (19 ноября 2012 22:00):
А что депутаты? Они поддерживают! Говорят- порядок надо на кладбище наводить, тарелки, кондишны, балконы ломать. Сами-то в особняках живут... Кончаков, например...
vox populi (19 ноября 2012 22:01):
Поговаривают, что поганкину скоро хорошая федеральная должность светит, поэтому он не будет мараться ради защиты кого-то цыгана; наоборот -- в свете последней кампанейщины с разоблачениями и сниманием покровов, фигура ВА отлично подойдёт на роль жертвенного бычка -- а нам, собственно, и не жалко -- не нужно было попой к коренным горожанам поворачиваться.
Василий (19 ноября 2012 22:03):
Я не за ЖЕРЗДЕВА за - РЕАЛИЗМ.

Да, нормальных людей у нас конечно кроме Жерздева нет-вымерли?!
vox(у) populi. (19 ноября 2012 22:13):
Когда же ты перестанешь один за всех или хотя бы за многих утверждать свои категоричные резюме? Или в случае твоей легитимности вести с нами здесь от имени многих предъяви их нам. А так высокопарно не ча здесь выпендриваться!
vox populi (19 ноября 2012 22:25):
>А так высокопарно не ча здесь выпендриваться!
--------------------
Хотите поговорить об этом?
777 (19 ноября 2012 22:45):
Да не о Жерздеве надо говорить,а о нас,горожанах Новомосковска.Если мы в подавляющем большенстве бесхребетные(не беру в счет стариков и женщин)то в чем нам Жерздев виноват,что заслужили-то и получили.А вот"депутатов"надо в пинки гнать,да выбирать достойных.Вся кутерьма на кладбище от закона принятого депутатами г.Новомосковска,с молчаливого согласия Областных депутатов от Новомосковска.Только САМИ,мы можем навести порядок в СВОЕМ доме.
для 777 (19 ноября 2012 23:04):
Стрелки не надо переводить, или уточняйте "за" голосует часть, к сожалению, большая депутатов. И все они как на подбор из Единой России. Кто их выбирал? Вот с них и спрашивайте. Посмотрим, кого "выберут" через год. Опять же не надо преувеличивать полномочия депутатов, многое решает лично сити-менеджер, это авторитарное правление (мягко говоря)!
mks (19 ноября 2012 23:21):
Братаны-однопартейцы своих не сдают. Хотелось бы верить, что всё это серьёзно, но окружающая действительность позволяет говорить об обратном. Очередная имитация?? И через год выберут (и без кавычек) самих себя.
Новомосковск 75 (20 ноября 2012 09:54):
Не стройте иллюзий, ворон ворону глаз не выклюет. Им вместе ещё не одни выборы надо "провести". Так что этот сюжет на ТВЦ- лишь PR-ход в свете событий, происходящих наверху. Как там: "У суда претензий к Табуреткину нет!" Так и здесь, человек-то "совестливый"!
Алекс (20 ноября 2012 14:16):
За долбали уже грязь лить это дело заказное.
Ясень пень кем заказан.
А интересно чего в сюжете делает человек который лично для меня не патриот.
Директор телерадиокомпании Узловая.
Пусть он в своей помойке разберется.
А то в Узловой у нас все отлично.
А пусть этот самый директор трк Узловая проедет чуть дальше за город и посмотрит что на его территории творится.
Новомосковск 75 (20 ноября 2012 14:33):
2 Алекс.
А кто, кто заказал то?
??? (20 ноября 2012 15:23):
Кто мог заказать такое губернаторскому каналу, ежели не губернатор? Представляю, директор Узловского ТВ дает задание губернаторскому ТВ наехать на Жерздева. Чушь!
ваня дурачок (20 ноября 2012 15:37):
Ребята Поляков родственик Жерздева ,а Полотняк ему обязан с давних времен .Уверен ,что на Полотняка у Жерздева есть компромат ,поэтому он такой услужливый(может не равнодушный?).
маня дурочка (20 ноября 2012 17:42):
А может наоборот? (это я про компромат)
Алекс (21 ноября 2012 08:44):
А с чего вы взяли что ТВЦ Тула губернаторский канал.
По моему нет такового а если и есть то вгтрк Тула которая транслируется по второй программе.
А про человека из Узловой могу сказать что он раньше работал на нашем телевидении а потом уехал в Узловую работать а живет в Новомосковске.
Пусть лучше разбирается с очистными которые травят Узловую и Новомосковск.
Новомосковск 75 (21 ноября 2012 10:31):
2 Алекс.
Жаль, что ответ про заказчиков мы так и не услышали, лишь какие-то внутрицеховые разборки.
Алекс (21 ноября 2012 12:58):
Это явный заказ!!!
Ясно что каждый хочет занять место Жерздева.
Что же кандидатов не было когда город был помойкой, а теперь когда город хоть чуть чуть начал преображаться, Жерздева нужно убирать всеми законными и не законными способами.
Главная причина того что его не любят это то что он не местный .
Да он не местный а что местные сделали с городом до прихода Жерздева.
Все делалось себе в карман.
А ведь Минаков руководил городом целых 12 лет и не чего не сделал.
А Жерздев за 3 года сделал очень много для блага города.
vox populi (21 ноября 2012 13:33):
2 Алекс
-------
А чего не сделал для города, к примеру, тот же Минаков, что в последствие ,вдруг, сделал Жерздев?
Вот только не надо, пожалуйста, всякого бла-бла-бла про дороги_спорткомплексы_торговые центры и прочую чепуху, ибо всё это было запланировано при прежней администрации.
Алексею с сайта Nmsk (21 ноября 2012 13:34):
Алексей вы не Жерздев случаем? я уже 1,5года пишу одно и тоже, что Вадимко сделал для города хорошего? Приведите аргументы, причем именно он, а не какие то компании города. (Я про Азоты, и прочий хлам).
Ксенечка (21 ноября 2012 13:45):
При таких условиях на Новомосковском кладбище проще, да и дешевле, наверно, произвести захоронение в другом городе или районе. Беспредел. Жерздев просто обязан прореагировать на действия Ритуала.
??? (21 ноября 2012 14:26):
А каким это образом город преобразился при Жерздеве? Примеры приведите. Только не надо опять талдыкать про ледовый дворец, который был запланирован задолго до Жерздева, как и всякие кластеры. и про детский парк не надо, в котором есть детское кафе, где кавказцы торгуют шашлыками и шаурмой, а за столами сидят далеко не дети. Плюс ко всему, можно аптеку рядом открыть и капельницы продавать. Дороги в городе делали периодически и без Жерздева. Новое поле на стадионе тоже не Жерздевым задумано. А так как был город помойкой так и остался, во дворы зайти страшно без резиновых сапог, да и в сапогах свой дом не найдешь, темень страшная. Фасады полная обшарва, кроме двух домов в центре, на которые видимо все деньги вбухали. А вот то, что жители действительно приобрели - это невозможность нормально похоронить родственников, очередную забегаловку в виде Победы, страшенный по архитектуре торговый центр со стоянкой для машин вместо нормальных крепких берез и так далее и тому подобное. Список можно продолжать. Фонтан возле России жерздевские спецы и то нормально подключить не могли, так и простоял вместо урны. А всё красивое, что есть сделано либо на деньги РЖД, которые и без Жерздева всё это сделали бы, либо еще каких-нибудь инвесторов. А инвесторы и раньше и без Жерздева и Олимпы открывали, и новые классы в школах и еще много чего.
что тут говорить? (21 ноября 2012 15:30):
Народ не верит никому - послушайте,что говорят люди.Открытое наглое воровство бюджетных средств с трансляцией по ЦТ приводит всех в недоумение и отрицание любой власти.Видимо поэтому такие негативные комментарии к данному сюжету.А навести порядок в похоронном деле,если он нарушен,обязана прокуратура.
вв (21 ноября 2012 15:50):
Да за одно то, что Жерздев привел город в относительный порядок после того, как бывшая "сладкая парочка" превратила его в помойку, надо сказать ему большое спасибо.
vox populi (21 ноября 2012 16:15):
>вв
Жерздев привел город в относительный порядок
--------------------------------------------
Относительный порядок по-жерздевски -- это ирония, надеюсь?
??? (21 ноября 2012 16:19):
Относительный порядок - вещь относительная. Господин ВВ, Вы по городу на машине передвигаетесь или пешком? Где там порядок? Или вы имеете в виду те пацанские порядки, которые он тут установил? Тогда действительно полный порядок.
Если считать от минус абсолютного... (21 ноября 2012 17:43):
...Как бы вы вопрошающие и пунктиром подчёркивающие не "плевались" всё же при нём, не смотря на некоторые издержки, сдвиг в позитив очевиден. По этой причине ваше "брызганье" слюной беспочвенны.
вв (21 ноября 2012 20:32):
Я родился и живу уже много лет в нашем городе и мне было очень горько и обидно видеть, как издевались над городом на протяжении более чем десятилетия прежние "большие начальники". Как превратили прекрасный, уютный Новомосковск в грязный, зачуханный "населенный пункт", предназначенный для своей наживы. И кто-то всерьез верит что люди это забудут?
мимо проходящий (21 ноября 2012 20:44):
Жерздев -- лучший! Кто поспорит?
вв (21 ноября 2012 20:56):
Может быть и не лучший, но судя по всему - нормальный, вменяемый руководитель.
,,,,,,, (21 ноября 2012 21:26):
Судя по репортажу, бабла он тоже не слабо заработал на нашем городе, Кто поспорит ? 150 млн. рублей в год. только одно кладбище (один эпизод)
mks (21 ноября 2012 22:24):
Даже миллион личных хороших дел (которые ещё надо поискать под микроскопом) не перевесит одной грязной проделки этого похоронных дел nmsk-менеджера, организованной им в сфере ритуальных услуг. Может ли тот, кто уже пострадал от этого, забыть или простить?
Бывалый. (21 ноября 2012 22:45):
За пос советский период времени у нас побывало на должности главы администрации, до Жерздева В.А. два человека. Это Шеденков, который сидел на скамье подсудимых. Правда за свои похождения отделался как говорится лёгким испугом. Повезло человеку - на тот момент объявили амнистию. По ней то он был освобождён от прямого уголовного преследования в виде посадки его в тюрьму.
Н.Н. Минаков, который всё же был избран первый раз населением города был более вменяем в сравнении с предыдущим. По мере того периода предпринимал определённые положительные действия. Пусть даже на бумаге в тот момент была заложена подача воды из Бельковского водозабора. Так же прямая автодорога на М4 прорабатывалась в его бытность. Конечно нельзя снимать со счетов и то, в этот момент в нашем городе появилась всем известная "Социальная инициатива". Пусть даже косвенно но это его просчёт.
Конечно очень неприглядный безответственный поступок совершён им по отношению выбивания квартир для наших врачей путём шантажа и запугивания предпринимателя ведущего строительство в городе. В целом же по мере своих возможностей на тот период времени в отличии от Шеденкова было у нас кое какое движение в перёд.
С приходом в наш город Жерздева, давайте будем объективны - обновление все различные ремонты в городе стали приобретать постоянный системный характер.
Да конечно за это время были с его стороны откровенные "ляпы", промахи. Бесспорно это так. Но в целом кой какой прогресс на лицо.

Но начал я здесь свою данную"писанину" не для того. чтобы кого то "охаять", а кого то возвысить. Нет не для этого.
Это я сделал лишь только с одной целью. Всем нам гражданам нашего города надо быть активными, справедливыми, и объективно-требовательными. Вот тогда любой гражданин России заняв пост мера нашего города будет всегда помнить:
народ не спит. Бдит и его действия и поступки, тем более какие либо решения в народе могут отозваться очень и очень неприятными последствиями для него. С таких позиций я призываю Вас всех писать здесь свои Коментарии и именно в таком ключе. Тогда по всей видимости будет ещё больший прок для нас, и руководства нашего города!
300 (21 ноября 2012 22:45):
У нас еще больницы и бесплатные поликлиники стали лучше))))) Стало больше Специалистов в этих учреждениях! Скорая помощ стала работать лучше! НЕУЖЕЛИ ЭТОГО НЕ ВИДНО?))))
59 (21 ноября 2012 23:22):
Одно из немногих его действительно видимых дел - это распродажа земли (о механизме этой процедуры умолчим). Земля практически в центре города застраивается однотипными сараями, которые называют торговыми центрами, принадлежащими приезжим нуворишам. Выгода сити-менеджера от этих сделок очевидна, польза для города - сомнительна. А жители, похоже, скоро превратятся в крепостных, живущих на чужой земле.
301-й 300-му (22 ноября 2012 15:53):
Поделитесь пожалуйста в какую оптику вы эти улучшения рассмотрели?
301му. (22 ноября 2012 15:59):
Слепому душой и сердцем ни какая оптика не поможет! Сначало излечи свою душу, лишь тогда прозреешь!
23 (22 ноября 2012 16:12):
Вот,если честно,я не за Жерздева, правда! Но я не могу отрицать того. что в городе что-то меняется к лучшему! Я не знаю что за оферы он там проворачивает, ворует или нет, и вообще его я плохо знаю, но изменений не могу не признать...
23 (22 ноября 2012 16:12):
Вот,если честно,я не за Жерздева, правда! Но я не могу отрицать того. что в городе что-то меняется к лучшему! Я не знаю что за оферы он там проворачивает, ворует или нет, и вообще его я плохо знаю, но изменений не могу не признать...
300 (22 ноября 2012 19:39):
Все что сказано мной - ЭТО ШУТКА!!!!!!! Глобальное ухудшение в социалке! В поликлиниках только терапевты-пенсионеры, нормальные специалисты из города убежали! Скорая ....... это просто песня! Только дорожки улучшились! А не думали о том, сколько стоит машина главы? И какого она класса? А сколько стоит уазик скорой помощи? И какого он класса? А ведь на нем возят ТЯЖЕЛО больных людей, ПРИСМЕРТИ! Кому важней комфортная машина? Прям даже стесняюсь спросить))))))
Давай, на выход, с вещами (23 ноября 2012 11:06):
Своими действиями ситименеджер дескридитирует всю структурц власти. Такой ситименеджер с его командой это позор Тульской области, пятно на репутации губернатора, чего стоит его поддержка деятельности Прудских....
300-му (23 ноября 2012 11:53):
А сколько стоит Ваша? Ваших родственников и друзей! Может дружно пересядите на велосипеды? А если всем продать свои машины, то на эти деньги можно сделать за короткий срок город-сад. Не пишите ерунды!
для 11-53 (23 ноября 2012 12:10):
Речь о машинах подареных ситименеджеру которые "он сам будет заправлять бензином" - слова губернатора на встрече с жителями города!
300 (23 ноября 2012 13:59):
Конечно это все ерунда, не больше))))) На казенные деньги главе тоже не Волга и не Форд-фокус покупаются))))))
никнэйм (23 ноября 2012 15:37):
Комментарий к комментариям:
"А Вад(с)ька слушает да ест"
300-му, 11-53 (23 ноября 2012 16:26):
...две куртки замшевых, золотой портсигар, нет, два портсигара..."
для 16-26 (23 ноября 2012 16:58):
"Лягушенок", ты смешен, хоре шефу жепу прикрывать. Не получилось у тебя, о себе беспокойся.
Лягушенок (23 ноября 2012 17:24):
Ха-ха-ха. Особенно про шефа! Был бу меня такой шеф, я бы на казенной машине ездил, а придется сейчас на 11 номере домой чесать! Да вам тут скучно будет между собой одну чернуху то писать. Ну пишите, завтра почитаю. Может быть. Если захочу!
300-ой (23 ноября 2012 19:37):
Где видели уазик скорой помощи, у нас на скорой последний уазик был в 1986 году. Надо немного фантазию напрячь а не молоть всё подряд -- дураков мало на сайте, есть только сильно заинтересованные в нагнетании обстановки. Стабильность кому-то надоела!
300 (23 ноября 2012 21:34):
Стабильное растаскивание бюджета по собственным карманам- прежде всего! Стабильное взяточничество - тоже! Стабильное превышение смертности над рождаемостью - одно из самых главных направлений! Стабильно плохое оказание именно бесплатных медицинских услуг - замечательно! Впрочем..... возможно к ПЖИВ это не относится)))))))
агенту 300. (23 ноября 2012 23:59):
Не устал случаем нести здесь свою чушь 300. Да "складно" сказываешь, но не слишком верится в твою трепать ню!
агенту 300 (24 ноября 2012 01:25):
поддерживаю тебя 300...я думаю большинство жителей нашего города да и наверное страны думают так же! да если так оно и есть!
300 (24 ноября 2012 03:10):
Это простая статистика.
С.С. (24 ноября 2012 12:47):
Вадим, давай досвиданья
С.С.у. ОТ ВАДИМА. (25 ноября 2012 14:32):
Ну, что ж до свидания! Счастливый путь тебе, и скатертью дорожка!
Гость . .. (02 декабря 2012 13:37):
Ахахаха. насмешили эти все видео. угомонились бы уже все съемщики себя в дураках держать и людям бред рассказывать. ЕРУНДУ ПО НАПРИДУМЫВАЛИ.
Евгений (02 декабря 2012 16:15):
Ничего из этого ролика не понял. Так сколько стоит эта процедура (не дай Бог, конечно). Насколько я понимаю, есть мин. порог. Ну а дальше уже по желанию, если вы захотите например, ну очень раскрасивый домик, называемый на букву Г, то и цены все будут соответсвенно выше. Или там сами расценки за услуги дорогие. Так сказано же было, что по Конституции - это бесплатно должно быть.
полная ерунда. (02 декабря 2012 17:00):
сколько грязи тут написали и Эту ГРЯЗЬ ПИШУТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ НЕ УДАРИЛИ , КРОМЕ ТОГО КАК СЧИТАТЬ СКОЛЬКО КТО ПОЛУЧАЕТ .
Жерздев молодец. Это вот факт.А верить тому что тут видео может только глупец. Который не понимает что это ТУПО ЗАКАЗ. СПЛЕТНЯ. на уши подавили , чтобы людей привлечь.
В.А.ЖЕРЗДЕВ ВЫ МОЛОДЕЦ И ПРАВИЛЬНО ВСЕ СДЕЛАНО в городе (Как говорилось в ролике на тв.перец. )
/// (02 декабря 2012 17:53):
Вспомнился старый анекдот: Минск. Пресс-конференция Президента. Иностранные журналисты спрашивают у Александра Григорьевича: Скажите, а правда, что Белоруссия продает оружие террористам? Лукашенко помолчал, а потом ответил: А вы посмотрите, как похорошел наш Минск.
Борис (04 января 2013 20:24):
Этот Жерздев у себя в глазу бревна не видит. Посмотрел бы что у него внутри центрального квартала творится после всех пожаров. А еще готовится олимпийский факел нести. Позор на всю Европу. Зато базары строятся ударными темпами. Куда городская "дума" смотрит. И смотрит ли она вообще куда, кроме своего кармана. Дружное "одобрямс" и более ничего. Полная апатия "единоросская".
Факел (04 января 2013 21:47):
Нда,предлагаю Бабу Таю пронести факел...
Как самую несгибаемую...До сих торчит на квартале!!!
За границей этот квартал уже известен,пусть еще посмотрят)
http://blogs.mail.ru/mail/iskorohod/7C14DC8C16AC1ECC.html
Ева (04 января 2013 22:26):
Если он чуть разгреб грязь на центральной улице (НО: загляните во дворы!), то это его прямая обязанность - навести порядок, а не заслуга!
СЛАВЯНИН (26 апреля 2014 10:07):
новиков валерий спилил не им посаженные деревья заплатил якобы штраф и опять собирается строить азс \ТОПЛИВНУЮ ЗАПРАВКУ \ . ТАК ЖЕ ПОСТРОИЛ АЗС \ТОПЛИВНУЮ ЗАПРАВКУ \ВОЗЛЕ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЕ . ОНИ ВООБЩЕ НЮХ ПОТЕРЯЛИ . ВБЛИЗИ НАХОДЯТСЯ ЖИЛЫЕ МНОГОЭТАЖНЫЕ ДОМА. СЛАВА БОГУ ПОДНЕГО НАЧАЛИ КОПАТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОРГАНЫ ИЗ МОСКВЫ ТАК , ЧТО БОГ ДАСТ СКОРО СИДЕТЬ ТЕБЕ ПРИДЁТСЯ ВАЛЕРИЙ И ВАДИМА ПРИХВАТИТ С СОБОЙ . НАРОД НЕ БОЙТЕСЬ НИ КОГО ЭТО НАША ЗЕМЛЯ И ЖИВИТЕ НА НЕЙ С ДОСТОИНСТВОМ , А НЕ КАК ЭТИ КРЫСЫ . УДАЧИ ВАМ СЛАВЯНЕ .ПАМЯТЬ ДЕДАМ НАШИМ .

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии